Марк Бланделл (Mark Blundell)

Главная

Новости

Чемпионат 2002

Предсезонные Тесты

Информация
Факты
Цитаты
Победы
Поул-позиции
Быстрые круги

Команда
Персонал
Шасси
Двигатель

История
Команда
Пилоты

Автомобили

Обзоры
Статьи
Интервью

Пресс-релизы

"Макларен" в "Кан-Ам"


Гостевая книга

Форум

Чат

Поиск

 
Родился: 08 апреля 1966 г.
 

Выступал за команды: Brabham, Ligier, Tyrrell, McLaren.

В "Формуле-1": Гран-при - 63; стартов - 61; побед - 0; подиумов - 3, поул-позиций - 0; стартов с первого ряда - 0, быстрейших кругов - 0, набранных очков - 32; 

лучший результат в общем зачете — 10-е место в 1993 и 1995 гг.

 

В McLaren: Гран-при - 15; стартов - 15; побед - 0; подиумов - 0, поул-позиций - 0; стартов с первого ряда - 0, быстрейших кругов - 0, набранных очков - 13.

Марк появился в Формуле Форд в семнадцать лет после многих сезонов в мотокроссе, Обладая крепким здоровьем, он в том дебютном   году 70 раз выходил на старт, желая добиться победного результата, и, как следствие,следующие два сезона провел в Формуле Форд-2000, часто побеждая таких соперников, как Дэймон Хилл, Джонни Херберт и Бертран Гашо. Большинство гонщиков на его месте перешло бы в Формулу-3, но Марк в 1987 г. сразу оказался в Формуле-3000. В 1988-м ему выпал шанс выступать за «Лолу», но это не принесло лавров: за первую половину сезона он добился всего лишь одного второго места. Сезон 1989 г. был еще хуже, но Бланделл смог продолжить свой путь наверх благодаря успешным выступлениям в гонках спортивных автомобилей за команду «Ниссан». В 1990 г. последовал контракт тест-пилота в команде «Уильямс», а на следующий год Марк дебютировал в Формуле-1 за рулем «Брэбхэма». Затем он временно вернулся в гонки спортивных автомобилей, но в 1993-м вновь вышел на старт Гран-при за рулем «Лижье» и смог подняться на пьедестал в первой же гонке, а сезон завершить десятым. В следующем году, перейдя в «Тиррелл», он пострадал в результате скандала, поднятого его напарником, японцем Юкио Катаямой, по поводу неравных условий контракта, и это не позволило ему остаться в команде в 1995 г. Бланделл перешел третьим пилотом в «Макларен» и вскоре заменил Мэнселла, которому кокпит «Макларена» оказался узок. Шесть раз Марк завоевывал очки на непослушной машине, но, проиграв борьбу за место в «Заубере» в сезоне 1996 г., ушел в гонки «Индикар», где не раз победно финишировал.

 

Выступления в команде McLaren

 

Дата Трасса Команда Результат Место Очки Причины схода

1995

26.03.1995 Interlagos McLaren-Mercedes - 1 круг 6 1  
09.04.1995 Buenos-Aires McLaren-Mercedes   20 0 10 Утечка масла
28.05.1995 Monte-Carlo McLaren-Mercedes - 1 круг 5 2  
11.06.1995 Montreal McLaren-Mercedes   15 0 47 Двигатель
02.07.1995 Magny-Cours McLaren-Mercedes - 2 круга 11 0  
16.07.1995 Silverstone McLaren-Mercedes + 1m 48.172s 5 2  
30.07.1995 Hockenheim McLaren-Mercedes   16 0 17 Двигатель
13.08.1995 Hungaroring McLaren-Mercedes   16 0 54 Утечка горючего
27.08.1995 Spa-Francorchamps McLaren-Mercedes + 33.772s 5 2  
10.09.1995 Monza McLaren-Mercedes + 0m 28.223s 4 3  
24.09.1995 Estoril McLaren-Mercedes - 1 круг 9 0  
01.10.1995 Nurburgring McLaren-Mercedes   22 0 14 Столкновение (повреждения)
22.10.1995 TI Aida McLaren-Mercedes - 2 круга 9 0  
29.10.1995 Suzuka McLaren-Mercedes - 1 круг 7 0  
12.11.1995 Adelaida McLaren-Mercedes - 2 круга 4 3  
Очки за сезон 1995 13  
Сайт создан в системе uCoz