Марк Бланделл (Mark Blundell) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная
Информация Команда История |
Родился: 08
апреля 1966 г.
Выступал за команды: Brabham, Ligier, Tyrrell, McLaren. В "Формуле-1": Гран-при - 63; стартов - 61; побед - 0; подиумов - 3, поул-позиций - 0; стартов с первого ряда - 0, быстрейших кругов - 0, набранных очков - 32; лучший результат в общем зачете — 10-е место в 1993 и 1995 гг.
В McLaren:
Гран-при - 15;
стартов - 15;
побед - 0;
подиумов - 0,
поул-позиций
- 0; стартов с
первого
ряда - 0,
быстрейших
кругов - 0,
набранных
очков - 13.
Марк появился в Формуле Форд в семнадцать лет после многих сезонов в мотокроссе, Обладая крепким здоровьем, он в том дебютном году 70 раз выходил на старт, желая добиться победного результата, и, как следствие,следующие два сезона провел в Формуле Форд-2000, часто побеждая таких соперников, как Дэймон Хилл, Джонни Херберт и Бертран Гашо. Большинство гонщиков на его месте перешло бы в Формулу-3, но Марк в 1987 г. сразу оказался в Формуле-3000. В 1988-м ему выпал шанс выступать за «Лолу», но это не принесло лавров: за первую половину сезона он добился всего лишь одного второго места. Сезон 1989 г. был еще хуже, но Бланделл смог продолжить свой путь наверх благодаря успешным выступлениям в гонках спортивных автомобилей за команду «Ниссан». В 1990 г. последовал контракт тест-пилота в команде «Уильямс», а на следующий год Марк дебютировал в Формуле-1 за рулем «Брэбхэма». Затем он временно вернулся в гонки спортивных автомобилей, но в 1993-м вновь вышел на старт Гран-при за рулем «Лижье» и смог подняться на пьедестал в первой же гонке, а сезон завершить десятым. В следующем году, перейдя в «Тиррелл», он пострадал в результате скандала, поднятого его напарником, японцем Юкио Катаямой, по поводу неравных условий контракта, и это не позволило ему остаться в команде в 1995 г. Бланделл перешел третьим пилотом в «Макларен» и вскоре заменил Мэнселла, которому кокпит «Макларена» оказался узок. Шесть раз Марк завоевывал очки на непослушной машине, но, проиграв борьбу за место в «Заубере» в сезоне 1996 г., ушел в гонки «Индикар», где не раз победно финишировал.
Выступления в команде McLaren
|