Зима, Барселона, «Макларен» МР4-17!

19 января в Барселоне команда «Вест-Макларен-Мерседес» представила свою новую модель МР4-17. Именно этот автомобиль, по мнению его создателей, должен повести команду в 2002 г. к победам в гран-при и к чемпионскому титулу, именно за такие машины нам предстоит болеть каждую секунду их нахождения на гоночной трассе. По сравнению с началом прошлого сезона, болид оснащен совершенно новым двигателем «Мерседес-Бенц FO 110MV10», а также новыми шинами «Мишлен». Мы верим, что эти новинки помогут «Макларену» окончательно оставить в прошлом досаду за два неудачных сезона и ликвидировать отставание от главных конкурентов.

 Официальные сообщение.

Команда «Вест Макларен-Мерседес» представляет свой автомобиль «Фор- мулы-1» МР4-17 с намерением выиграть Чемпионат пилотов и Кубок конструкторов в сезоне 2002 г. Партнерами по команде стали Дэвид Култхард и Кими Райкконен, третьим пилотом – Александер Вурц.

Пресс-релиз

Барселона, Испания. 19 января 2002 г.

Команда «Формулы-1» «Вест Макларен-Мерседес» сегодня представила участника Чемпионата мира «Формулы-1» МР4-17 на трассе «Каталуния» в Барселоне, Испания. После того, как с автомобиля сняли покрывало перед более чем тремястами представителями прессы, третий пилот Александер Вурц вывел МР4-17 на его первый круг.

МР4-17 является эволюцией прошлогодней машины, но при этом в конструкции были учтены минимальные изменения в техническом регламенте ФИА. Наиболее заметные отличия касаются передней подвески и заднего обтекателя. Аэродинамически тся эволюцией прошлогодней машины, но при этом в конструкции были учтены минимальные изменения в техническом регламеавтомобиль разработан в новой сверхсовременной трубе, и уже в новой штаб-квартире и технологическом центре «TAG McLaren Group», который в настоящее время возводится в Уокинге (Великобритания). В дополнение к совершенно новому двигателю FO 110M, появление шин «Мишлен» повлияло на конфигурацию МР4-17, так как у них особые требования к управлению, аэродинамике и балансу автомобиля. Первые стендовые испытания мотора FO 110МV10 прошли 21 ноября 2001 г. и затем в усиленном режиме продолжались на временных стендах Штуттгарта и Бриксворта.

МР4-17 – шестой автомобиль, появляющийся в знакомой цветовой гамме «Вест Макларен-Мерседес», со времен гран-при Австралии 1997 г., на котором была одержана первая в истории партнерства победа. С тех пор команда приняла участие в 83-х гран-при, выиграла 30 гонок, два чемпионских титула и один Кубок конструкторов. После Алекса Вурца, пилотировавшего МР4-17 сегодня, Дэвид Култхард опробует шасси завтра на специальных тестах в Барселоне, а Кими Райкконен будет впервые испытывать новый болид в среду 23-го января.

Рон Деннис, директор «Вест Макларен-Мерседес»: «Вест Макларен-Мерседес» оптимистически оценивает свое будущее в сезоне 2002 г. после завершения полной и плодотворной программы развития на зимних испытаниях. Мы проводим презентацию так рано, чтобы иметь возможность максимально поработать на трассах в межсезонье, после чего быть уверенными в готовности достичь высшей цели – победить в Чемпионате мира».

Норберт Хауг, глава «Мерседес-Бенц Моторспорт»: «С тех пор, как мы начали разработку новой машины, команда трудилась чрезвычайно упорно, чтобы как можно быстрее начать тесты МР4-17. Теперь мы наилучшим образом распорядимся шестью неделями, оставшимися до первого гран-при, чтобы протестировать автомобиль и двигатель. Наша общая цель – быть в состоянии бороться за Чемпионат и дать Дэвиду с Кими конкурентоспособный и надежный автомобиль, оснащенный шинами нашего нового партнера «Мишлен». Очень много для этого предстоит сделать Алексу; вот почему он первым из наших трех пилотов сел за руль МР4-17.

Дэвид Култхард: «Команда провела огромную работу на заводе, конструируя МР4-17, и мы все не дождемся увидеть его в деле. С тех пор, как были разрешены тесты, мы прошли много миль и это, вместе с различными погодными условиями, позволило нам оценить возможности шин «Мишлен». В команде есть уверенность в том, что мы продолжим совершенствовать машину и будем сильны и конкурентоспособны в наступающем сезоне».

Кими Райкконен: «Прошло несколько напряженных недель, в течение которых мы с командой налаживали отношения и взаимопонимание, и теперь я чувствую себя неотъемлемой частью «Вест Макларен-Мерседес». Мы уже преодолели большое количество кругов на тестах, и я был восхищен временной машиной. Я очень хочу поездить на МР4-17 и продолжить обучение в процессе подготовки к сезону 2002 г».

Александер Вурц: «Вся команда сегодня была взволнована, наблюдая движущийся МР4-17, и я тронут, что мне доверили первый заезд на этой машине. Мы верим, что опережаем процесс подготовки к сезону в сравнении с прошлым годом, и с уверенностью смотрим в будущее. Я продолжу работать над тестовой программой и улучшением автомобиля в течение всего года».

Техническая характеристика "Макларен" MP4-17

Сайт создан в системе uCoz