Технические
характеристики «Макларен» МР4-17
Шасси |
Производство «Макларен».
Литой монокок из углеволокна с
аллюминевым каркасом, предназначенным
для защиты от фронтальных и боковых
ударов. Содержит в себе безопасный
топливный бак. |
Передняя подвеска |
Расположенная внутри
система торсионных амортизаторов и
полос, скрепленная с тягой и конусом
коленчатого рычага двойным креплением. |
Задняя подвеска |
Расположенная внутри
система торсионных амортизаторов и
полос, скрепленная с тягой и конусом
коленчатого рычага двойным креплением. |
Тормоза |
дисковые, "Эй Пи
Рэйсинг", дисковые шести поршеньковые
скобы, углеводородные диски "Карбон
Индастри", гидравлический регулятор
ТУ |
Амортизаторы |
«Пенске/Макларен» |
Топливный бак |
"Эй Ти Эл",
кевларовый |
Шины |
«Мишлен» |
Колесные диски |
«Инкай» |
Обтекатели |
Соединенные борта и
кожух двигателя. Отдельная секция днища,
а также носовой обтекатель с передним
крылом |
Топливо |
«Мобил Анлидед» |
Смазочные материалы |
Продукция «Мобил 1» |
Сцепление |
«Локтайт» |
Электроника |
Электронная система
контроля «ТАГ» обслуживает электронику
шасси, двигателя и информационного
обеспечения. Также обеспечивает
энергетическую электронную плату,
катушки зажигания, генератор
переменного тока, сенсоры, датчики
анализа данных и систему телеметрии. |
Радио |
«Кенвуд» |
Двигатель |
«Мерседес-Бенц» F0110M
V10, 10-циллиндровый,
V-образный |
Объем двигателя |
2998 кубических
сантиметров |
Угол развала
цилиндров |
90 градусов |
Коробка передач |
"Макларен",
полуавтоматическая, 6-ступенчатая |