Технические характеристики «Макларен» МР4-17

Шасси

Производство «Макларен». Литой монокок из углеволокна с аллюминевым каркасом, предназначенным для защиты от фронтальных и боковых ударов. Содержит в себе безопасный топливный бак.

Передняя подвеска

Расположенная внутри система торсионных амортизаторов и полос, скрепленная с тягой и конусом коленчатого рычага двойным креплением.

Задняя подвеска

Расположенная внутри система торсионных амортизаторов и полос, скрепленная с тягой и конусом коленчатого рычага двойным креплением.

Тормоза

дисковые, "Эй Пи Рэйсинг", дисковые шести поршеньковые скобы, углеводородные диски "Карбон Индастри", гидравлический регулятор ТУ

Амортизаторы

«Пенске/Макларен»

Топливный бак

"Эй Ти Эл", кевларовый

Шины

«Мишлен»

Колесные диски

«Инкай»

Обтекатели

Соединенные борта и кожух двигателя. Отдельная секция днища, а также носовой обтекатель с передним крылом

Топливо

«Мобил Анлидед»

Смазочные

материалы

Продукция «Мобил 1»

Сцепление

«Локтайт»

Электроника

Электронная система контроля «ТАГ» обслуживает электронику шасси, двигателя и информационного обеспечения. Также обеспечивает энергетическую электронную плату, катушки зажигания, генератор переменного тока, сенсоры, датчики анализа данных и систему телеметрии.

Радио

«Кенвуд»

Двигатель

«Мерседес-Бенц» F0110M V10, 10-циллиндровый, V-образный

Объем двигателя

2998 кубических сантиметров

Угол развала цилиндров

90 градусов

Коробка передач

"Макларен", полуавтоматическая, 6-ступенчатая

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz