КИМИ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ФИА

Кими, расскажи нам об условиях гонки, особенно на старте. Объясни, на сколько они были плохи.

"Конечно, старт всегда труден. Потому что ты не знаешь, на сколько плоха сейчас трасса, но первые несколько кругов были очень трудными, особенно когда ты едешь за кем-то, потому что ты не видишь поворотов и машин впереди, и ты только всё время догадываешься о том, что там происходит. Когда я выбрался на первое место, стало гораздо легче, потому что я стал видеть повороты и дела пошли лучше."


Ты думаешь, машина безопасности ушла в нужное время? Ты чувствовал, что там была сухая траектория?
"Нет. Я думаю, там всё ещё было мокро, но, в конце концов, всё получилось неплохо для меня. Я не поехал на пит-стоп во время первой машины безопасности, и это было хорошее решение."


Тебе одели сухую резину?
"Нет. Когда я заехал, мне просто залили топливо, одели свежую резину. Я думаю, мы потеряли пару мест, мы всё ещё были позади лидеров, и я был готов совершить пару обгонов после этого и выиграть пару мест, но потом трасса начала высыхать, и у меня начались некоторые проблемы с резиной. Прежде чем шины дали возможность ехать быстрее, прошло несколько кругов, а Дэвид  отрывался. Но прежде, чем произошли все эти вещи, я слегка подловил его и был счастлив.
"


Что произошло, когда Джанкарло обгонял тебя?
"Вообще-то  это резина, после того, как у меня были проблемы с шинами, они снова стали работать нормально, а потом они снова подвели меня. Было слишком скользко, и я потерял сцепление задних колёс с дорогой в середине поворота. Я зашёл слишком широко и Джанкарло прошёл меня. ОК, мы были чуть более удачливы и выиграли гонку, но как бы то ни было, первое место – это то, что действительно имеет значение, и я не жалуюсь.
"


Это немного странно, что ты выиграл опять после первой победы две недели назад. В истории есть ряд пилотов, которые выиграли опять, после дебютной победы, но это была несколько более случайная победа, не правда ли?
"Да, но до этого удача мне изменяла в некоторых случаях, и я знаю, как себя чувствуешь, проигрывая гонку за пару кругов до финиша. Но это гонки и правила действуют для каждого. Мы были чуть более удачливы, чем другие. Это было неплохо, я счастлив, а команда сделала отличную работу и машина ехала прекрасно. Шины Мишлен были хороши, на мокрой трассе."

Настройки были для очень сырой погоды или вам пришлось что-то менять?
"Нет, нам не нужно было менять настройки слишком сильно с мокрых на сухие. Они были неплохи в обоих условиях и это хорошо, потому что, если гонка такая, как здесь, а особенно с новыми правилами, когда ты не можешь ничего менять, универсальные настройки очень кстати ."

Перевод с сайта www.mclaren.co.uk

Сайт создан в системе uCoz