Пресс-релиз перед гран-при
Малайзии 2002.
Второй этап
Чемпионата мира «Формулы-1» состоится на
живописной трассе «Сепанг». «Вест Макларен-Мерседес»
приехал в Малайзию с намерением извлечь
пользу из того уровня готовности, который
был показан десять дней назад, когда Кими
Райкконен добился прекрасного третьего
места в своей дебютной гонке за команду.
После первого гран-при сезона 2002 года «Вест
Макларен-Мерседес» провел плодотворную
тестовую сессию на трассе «Ле Кастелле» во
Франции, где промежуточным болидом МР4-16
управлял пилот «Мерседес-Бенц ДТМ» Жан
Алези.
В этом году
пройдет четвертое гран-при Малайзии на
специально построенном треке «Сепанг».
Гонка часто сопровождалась жаркой и
влажной погодой, что привлекало максимум
зрителей и способствовало напряженной
борьбе. В трех гонках, состоявшихся к этому
моменту, «Макларен» добился трех финишей на
подиуме и ныне владеет рекордом трека,
установленным Микой Хаккиненом в 1999 г. –
1.38,543. В 2001 г. Дэвид занял третье место на
подиуме, а Кими сошел.
Дэвид Култхард: «Я рассматриваю гран-при Малайзии
как очень интересную для вождения трассу,
на которой хорошо сочетаются повороты,
быстрые прямые и прекрасные возможности
для обгонов. Я настроен завоевать свои
первые очки в сезоне-2002, и мы верим, что
можем покинуть Сепанг с хорошим
результатом. Я несколько дней отдыхал в
Таиланде и готов к бою».
Кими Райкконен: «Это была фантастика – впервые
пилотировать МР4-17 в гоночных условиях на
гран-при Австралии и впервые финишировать
на подиуме в «Формуле-1». После Австралии я
поехал на Бали, где много тренировался,
чтобы привыкнуть к жарким и влажным
условиям, с которыми мы несомненно
столкнемся в Малайзии».
Мартин Уитмарш, исполнительный
директор «Макларен Интернешинал»: «Хотя
мы были разочарованы результатом гран-при
Австралии, где Кими добился лучшего круга,
нам все же удалось продемонстрировать свои
возможности. Мы надеемся улучшить
результаты в Малайзии, куда «Макларен» едет
со своей обычной задачей – победить. Вся
команда серьезно работает, чтобы достичь
желаемого итога».
Норберт Хауг, вице-президент «Мерседес-Бенц
Моторспорт»: «Сепанг
– сверхсовременная гоночная трасса с
жарким и влажным климатом. В это время года
здесь всегда высок риск дождя, который,
несомненно, повлияет на наши перспективы в
гонке, так как мы намерены улучшить наш
результат Мельбурна на предстоящем гран-при
Малайзии. Между тем команда продолжила
программу по разработке шин во время
трехдневных тестов в Ле Кастелле с Жаном
Алези. С 5-го по 7-е марта Жан совершил 226
кругов и 1.300 километров на МР4-16В, находясь в
основном на мокром треке, и добыл для
команды много полезной информации. К тому
же тринадцатилетний опыт Жана в «Формуле-1»
принес команде много полезного».
Перевод
с сайта www.mclaren.co.uk