Пресс-релиз перед гран-при Малайзии 2002.

Второй этап Чемпионата мира «Формулы-1» состоится на живописной трассе «Сепанг». «Вест Макларен-Мерседес» приехал в Малайзию с намерением извлечь пользу из того уровня готовности, который был показан десять дней назад, когда Кими Райкконен добился прекрасного третьего места в своей дебютной гонке за команду. После первого гран-при сезона 2002 года «Вест Макларен-Мерседес» провел плодотворную тестовую сессию на трассе «Ле Кастелле» во Франции, где промежуточным болидом МР4-16 управлял пилот «Мерседес-Бенц ДТМ» Жан Алези.

В этом году пройдет четвертое гран-при Малайзии на специально построенном треке «Сепанг». Гонка часто сопровождалась жаркой и влажной погодой, что привлекало максимум зрителей и способствовало напряженной борьбе. В трех гонках, состоявшихся к этому моменту, «Макларен» добился трех финишей на подиуме и ныне владеет рекордом трека, установленным Микой Хаккиненом в 1999 г. – 1.38,543. В 2001 г. Дэвид занял третье место на подиуме, а Кими сошел.

Дэвид Култхард: «Я рассматриваю гран-при Малайзии как очень интересную для вождения трассу, на которой хорошо сочетаются повороты, быстрые прямые и прекрасные возможности для обгонов. Я настроен завоевать свои первые очки в сезоне-2002, и мы верим, что можем покинуть Сепанг с хорошим результатом. Я несколько дней отдыхал в Таиланде и готов к бою».

Кими Райкконен: «Это была фантастика – впервые пилотировать МР4-17 в гоночных условиях на гран-при Австралии и впервые финишировать на подиуме в «Формуле-1». После Австралии я поехал на Бали, где много тренировался, чтобы привыкнуть к жарким и влажным условиям, с которыми мы несомненно столкнемся в Малайзии».

Мартин Уитмарш, исполнительный директор «Макларен Интернешинал»: «Хотя мы были разочарованы результатом гран-при Австралии, где Кими добился лучшего круга, нам все же удалось продемонстрировать свои возможности. Мы надеемся улучшить результаты в Малайзии, куда «Макларен» едет со своей обычной задачей – победить. Вся команда серьезно работает, чтобы достичь желаемого итога». в сезоне-2002, и мы верим, что можем покинуть Сепанг с хорошим результатом.й назад, когда К

Норберт Хауг, вице-президент «Мерседес-Бенц Моторспорт»: «Сепанг – сверхсовременная гоночная трасса с жарким и влажным климатом. В это время года здесь всегда высок риск дождя, который, несомненно, повлияет на наши перспективы в гонке, так как мы намерены улучшить наш результат Мельбурна на предстоящем гран-при Малайзии. Между тем команда продолжила программу по разработке шин во время трехдневных тестов в Ле Кастелле с Жаном Алези. С 5-го по 7-е марта Жан совершил 226 кругов и 1.300 километров на МР4-16В, находясь в основном на мокром треке, и добыл для команды много полезной информации. К тому же тринадцатилетний опыт Жана в «Формуле-1» принес команде много полезного».

 

Перевод с сайта www.mclaren.co.uk

Сайт создан в системе uCoz