Гран-при Франции, пресс-релиз после гонки.

Маньи-Кур, Воскресенье 21 июля 2002.  

Дэвид Култхард шасси 08

Кими Райкконен шасси 06

Запасной автомобиль шасси 07 настроен для Дэвида

 Пилот команды Макларен Мерседес завершил сегодняшнюю гонку вторым, его  партнер по команде Дэвид Култхард финишировал третьим. За четыре круга до финиша Кими лидировал, но он слишком широко зашел в шпильку Аделаида. Кими совершал плановые остановки на 27 (8,5 сек) и 49 (8,7 сек) кругах, Дэвид останавливался на 28 (11,2 сек) и 54 (7,7 сек) кругах. Дэвид был наказан проездом через пит-лейн за то, что, выезжая после первого пит-стопа, пересек ограничительную линию. Наказание он выполнил на 59 кругу. Дэвид занимает пятое место, в чемпионате пилотов набрав 30 очков и Кими шестое с 17 очками. Команда Макларен Мерседес занимает третье место в кубке конструкторов с 47 очками.

Кими Райкконен:

«Немного странно объяснять мой лучший результат на данный момент в Формуле-1, как мою худшую гонку. Я чувствую именно так. Быть впереди всего лишь за несколько кругов до конца гонки, а затем заехать широко и потерять лидерство это ужасно. В то время, когда на трассе было масло, я не видел предупреждающих флагов, поэтому я заблокировал колеса. Я удачно стартовал, сохранив третье место и не отставая от лидеров, наслаждался гонкой. Сегодня машина была замечательна, пит-стопы отрабатывались отлично, мы были конкурентоспособны. Я ощутил, что такое бороться за лидерство и лидировать, с нетерпением жду следующего раза».

Дэвид Култхард:

«Я получил от гонки такое удовольствие, что не хотел останавливаться. Если бы не моя неосторожность, я мог бы победить, но наказание в виде проезда через пит-лейн положило этому конец. Я допустил ошибку и поплатился за нее. На последних кругах мне сказали последовательно переключать передачи, чтобы предотвратить проблемы с двигателем. Скорость, с которой мы сокращаем отставание от конкурентов, воодушевляет. Я ожидал, что буду страдать от избыточной поворачиваемости, но на деле столкнулся с недостаточной. Это означает, что мы узнаем что-то новое о шинах на каждой трассе. Поздравляю Михаэля с его титулом чемпиона мира».

Рон Деннис:

«Великолепная гонка для команды стала возможной благодаря идеальной стратегии и хорошей скорости. Нам не понравились обстоятельства, при которых Кими потерял лидерство, но что бы ни случилось в дальнейшем, оба пилота провели отличную гонку».

Норберт Хауг:

«Великолепная гонка для Кими, Дэвида и команды. Мы претендовали на победу всего за четыре круга до финиша, когда Кими слишком широко зашёл в поворот из-за разлитого по трассе масла. Он был первым из пилотов, кто въехал в Adelaide после случившегося там инцидента. Мы были конкурентоспособны и продолжаем делать успехи. Поздравления Михаэлю и Феррари - они были лучшими этом сезоне».

Перевод с сайта www.mclaren.co.uk

Сайт создан в системе uCoz