Гран-при Европы.
Пресс-релиз после гонки.
Нюрнбургринг, Воскресенье 23 июня 2002.
Я рад добавить к своему предыдущему лучшему достижению подиум у в Австрии. На старте было много событий, но мне удалось сохранить шестую позицию. Я очень сильно атаковал и вылетел, потеряв, одну позицию, пропустив вперед Баттона. Но я не волновался, потому, что знал, что он выбрал стратегию с двумя пит-стопами. После инцидента Дэвида с Монтоей, я догнал Ральфа Шумахера и навязал ему серьезную борьбу в которой я пытался обогнать его используя каждую подходящую возможность. Я должен был ехать по-другому, когда по радио мне сказали, что его ждет пит-стоп. Я мог оставаться на трассе в течении ещё нескольких кругов для увеличения отрыва. Но мы выбрали правильную стратегию, пока мы не так быстры как Феррари, однако мы были быстрее Вильямс - БМВ, что является хорошей новостью.
Я серьезно разочарован произошедшем потому, что чувствовал, что машина действительно хороша. Было очевидно, что мы были более быстры чем оба автомобили Вильяма - БМВ, это положительный момент. Монтойя был очень медленным в поворотах, но на прямых, он был достаточно быстр, у меня была одна возможность обогнать его, войдя в его воздушную струю когда мы приближались к первому повороту. Он вынудил меня ехать по внешнему радиусу, я оставил ему достаточно места внутри, для того, чтобы мы могли войти вместе в первый поворот. Мой план был таков, к следующему повороту я должен был оказаться внутри и занять четвертую позицию. К сожалению Монтойя потерял контроль над задним мостом и ударил мою машину в бок. Я знаю, что ничего бы не случилось, не будь я на внешнем радиусе, но если бы я не был там, то не смог бы его обогнать там. Монтойя извинился передо мной, и я знаю, что такие инциденты часть гонок.
Нашу работу в гонке можно оценить как удовлетворительную, учитывая недостаточную конкурентоспособность на ранней стадии чемпионата. Можно сказать, что мы здесь для того, чтобы победить, но отставание от Феррари слишком велико. Однако, Дэвид и Кими – великие гонщики. Гоночные инциденты – часть гонок, но мы тоже разделяем расстройство Дэвида. Кими в очередной раз хорошо сработал.
Мы сделали шаг вперед и мы стали
самой быстрой командой использующей резину
«Мишлен». Прекрасное вождение Кими
закончилось подиумом, это хорошая награда
для команды на домашней трассе Мерседес –
Бенц. Обидно за Дэвида, он мог бы улучшить
свою позицию в чемпионате пилотов, если бы
не инцидент с Монтоей.
Перевод
с сайта www.mclaren.co.uk