Пресс-релиз после гонки.

Silverstone, воскресенье 7-ого июля 2002

Шасси Дэвида Култхарда 07

Шасси Кими Райкконена 06

Запасной автомобиль (Кими) Шасси 05

Гонщик команды «Вест Макларен Мерседес» Дэвид Култхард финишировал сегодня десятым на сопровождавшимся дождем Гран-при Великобритании, в то время как Кими Райкконен сошел на 45 круге из-за поломки двигателя. Дэвид совершил пит-стопы на 15, 24, 30 и 38 кругах. Кими останавливался на 13, 24, 29 и 38 кругах. Дэвид с 26 очками занимает пятое место в чемпионате мира, а Кими набрав 11 очков - шестое. Команда «Вест Макларен Мерседес» занимает третье место в кубке конструкторов с 37 очками.

Дэвид Култхард:

«Это был ужасный день для всей команды. Перед первой остановкой я сказал по радио, что буду заезжать. В то время, когда механики слышали меня, на командном мостике были слышны в эфире только комментаторы цифрового телевиденья, а меня слышно не было. Когда команда сказала мне заезжать, я уже проехал въезд на пит-лейн. У нас появилась информация, что дождь может прекратиться, и я решил остаться еще на один круг, но он только усилился. Кажется, мы ошиблись с выбором резины. Кроме того, у меня возникли некоторые проблемы с тормозами перед гонкой, которые мы пытались устранить на стартовой решетке. После начала дождя стало сложно тормозить в повороте Club, поэтому я вылетел четыре раза. Честно говоря, хочется поскорее забыть этот гран-при Великобритании».

Кими Райкконен:

«Я хорошо стартовал, и был также быстр, как и лидеры. На третьем круге я обогнал Ральфа Шумахера, и все шло хорошо, пока не пошел дождь. Сразу же я отправился в боксы, но, к сожалению, не проинформировал свою команду заранее. Они не были готовы меня принять, и я думаю, это сбило меня с ритма. В конце концов, из-за проблем с двигателем я закончил гонку на 45 круге».

Рон Деннис:

«Наши настройки были рассчитаны на сухую погоду, вполне возможно мы даже моглибы рассчитывать на подиум. Кими и Дэвид очень здорово ехали в начале гонки. Наш прогноз погоды был недостаточно точен, честно горя в Великобритании всегда проблемы с метеорологами. Незапланированные пит-стопы совпали со сбоем в коммуникационной системе командного мостика. Как всегда мы будем учиться на наших ошибках, и будем пытаться не повторять их в будущих гонках. В конце концов, день был одинаков для всех, просто другие команды поработали лучше».

Норберт Хауг:

«Кими был очень быстр, и мог идти в ритме лидеров до первого пит-стопа, пока не пошел дождь. Наши пит-стопы прошли крайне не удачно. Отказ двигателя на машине Кими за 15 кругов до финиша, когда он шёл 10-м, будет изучен вечером. То, что случилось сегодня с Дэвидом было не лучше, его слова говорят об этом. Мы извлечем урок из этой гонки и сконцентрируемся на подготовке к следующему гран-при в Маньи-Кур».

Перевод с сайта www.mclaren.co.uk

Сайт создан в системе uCoz