Новости

Главная

Новости

Чемпионат 2002

Фотогалерея

Предсезонные Тесты

Информация
Факты
Цитаты
Победы
Поул-позиции
Быстрые круги

Команда
Персонал
Шасси

История
Команда
Пилоты

Автомобили

Обзоры
Статьи
Интервью

Пресс-релизы

"Макларен" в "Кан-Ам"


Гостевая книга

Форум

Чат

Поиск

Архив новостей

Ураган на трассе.

Сегодня, 25 января, уединение лМакларена╗ в Барселоне было нарушено лУильямсом╗ и лЯгуаром╗. Но не им суждено было оказаться в центре внимания. Присутствие соседей ни чуть не смутило пилотов серебряных болидов, и они оба показали фантастические результаты. Когда во вторник Алекс Вурц установил абсолютный рекорд трассы, то показалось, что он останется минимум до гран-при Испании текущего года, т.к. вряд ли кто-нибудь захотел бы рисковать на тестах и улучшать это время. Но у австрийца на сей счет оказалось свое мнение, и сегодня, выступая на прошлогоднем шасси, он превзошел это достижение почти на девять десятых секунды! Теперь официальный рекорд трека лКаталуния╗ составляет 1.17,328 сек. При этом Вурц прошел только 51 круг, но этого хватило, чтобы остановить стрелку секундомера на указанной отметке. Трудно сказать, зачем понадобилось лМакларену╗ столь ярко демонстрировать мощь прошлогодних болидов. Обусловлено ли это инженерными нуждами, или это желание произвести впечатление на публику и, вместе с тем, поднять дух команды? Наверное, здесь всего по немножку.

Отличился сегодня и Кими Райкконен. Он тестировал новейший МР4-17 и прошел рекордную для этих шасси дистанцию Ц 84 круга. При этом в своей лучшей попытке он показал время менее чем на полсекунды хуже Вурца, но почти на полторы секунды быстрее, чем рекорд для новых шасси, установленный Дэвидом Култхардом. Надо заметить также, что МР4-17 потихоньку приближается по результатам к своему предшественнику, по крайней мере, разрыв уже не составляет секунды. Сегодня он впервые показал свой характер, и, хочется верить, что это не предел для последней разработки Эдриана Ньюи.

Скорость лМакларена╗ особо внушительно выглядела на фоне других автомобилей, принимавших участие в тестах. лУильямсы╗ выступали вторым составом на прошлогоднем шасси, т.к. Шумахер с Монтойей в это время присутствовали на презентации нового болида в Сильверстоуне. В итоге Пицциония проиграл Вурцу около 1,5, а Жене Ц около 1,8 секунды. лЯгуар╗ Педро де ла Розы, столкнувшись, видимо, с техническими проблемами, уступил аж 4,5 сек.

Анализируя итоги пяти дней тестов, можно заметить, что лМакларен╗ провел очень напряженную неделю испытаний, во время которой был обкатан новый болид и проведена огромная работа с настройками на старом шасси. Пилоты дважды били рекорды трассы и никому не уступили лучших результатов. О дальнейших планах команды пока не сообщается.

25.01.2002. лМакларен╗-аналитики.

Результаты тестов: Барселона, 25 января

Вурц и Кими остались в одиночестве.

24 января на трассу в Барселоне выехали лишь два автомобиля Ц лМакларены╗ Кими Райкконена и Алекса Вурца. лЗаубер╗ вчера покинул лКаталунию╗, а лЯгуар╗ приедет завтра. Британская команда получила тестовое раздолье и постаралась извлечь из него максимальную пользу. Как и вчера, лишь один из болидов оказался новым МР4-17, и его пилотировал финн. Он провел полноценный рабочий день, преодолев 77 кругов, чего, кстати, на новых шасси еще никому не удавалось. В прессе не сообщается, случались ли на автомобиле Кими технические неполадки. Но, судя по пройденной дистанции, если они и были, то не так много. Райкконену удалось значительно улучшить свое вчерашнее время Ц почти на семь десятых секунды. Это свидетельствует о том, что он потихоньку привыкает к МР4-17. Однако он все равно оказался медленнее Алекса Вурца, пилотировавшего прошлогодний болид. Австриец не смог повторить свой фантастический рекорд трассы, который он установил во вторник, но смог на шесть десятых опередить своего напарника, пройдя при этом на шесть кругов меньше.

Чего добивается лМакларен╗, упорно обкатывая старый болид, - трудно сказать. Скорее всего команда изучает возможности новых шин лМишлен╗. Однако тот факт, что старые шасси пока быстрее новых, не должен сильно тревожить поклонников команды. По началу так и должно быть, поскольку МР4-16В уже давно используется, а МР4-17 только делает свои первые шаги. Не лишне также напомнить, что многие другие команды до сих пор не представили своих новых разработок. Самая большая опасность, грозящая сейчас лМакларену╗ - это повторить свой прошлогодний опыт, когда по неизвестной причине инженеры перестали улучшать машину по ходу сезона. Большинство команд эволюционировало, и только лМакларен╗ оставался на прежнем уровне, все больше и больше уступая своим основным конкурентам. Было очевидно, что двигатель лМерседес╗ проигрывал в мощности лФеррари╗ и лБМВ╗, однако немецкий концерн не выпустил новой версии мотора, который бы помог команде переломить ход неудачно складывающегося чемпионата. Сейчас, если лМакларен╗ действительно намерен бороться за чемпионский титул, то его руководству надо разработать программу последовательного улучшения автомобиля в течение года, которая бы включала в себя производство нескольких все более быстрых и надежных версий как шасси, так и двигателя. Нет сомнения, что лФеррари╗ именно так и поступит. Но удастся ли лМакларену╗ выйти на уровень скудерии из Маранелло, у которой улучшенные шасси появлялись в прошлом году едва ли не каждую третью гонку, - покажет чемпионат. Пока раннее появление нового болида и упорная работа на тестах этому способствует. Но будет ли результат?

 24.01.2002. лМакларен╗-аналитики. 

Результаты тестов: Барселона, 24 января

Соревнование в скорости на прошлогодних машинах.

Сегодня в Барселоне Кими Райкконен впервые появился на тестах за рулем нового лМакларена╗ МР4-17. Любопытно, что с трассы тут же исчез Ник Хайдфельд, а единственный лЗаубер╗ на этот раз представлял Фелипе Масса. Судя по всему, Рон Деннис не хочет, чтобы в прессе возникли нежелательные для команды сравнения, и вновь зазвучала бы старая песня: почему он предпочел более опытному немцу менее опытного финна?

Героем прошедшего дня стал Дэвид Култхард. Пересев в прошлогодний болид (точнее Ц в промежуточный вариант между МР4-16 и МР4-17) он прошел 86 кругов и лишь 42 тысячных секунды уступил вчерашнему рекорду Алекса Вурца. Создается впечатление, что пилоты решили разыграть между собой что-то типа поул-позиции, ноЕ на старых машинах. Почему же лМакларен╗ не выводит на тесты два новых автомобиля? Видимо, уже после первых пройденных километров на МР4-17 были обнаружены неисправности, которые инженеры пытаются устранить, придерживая пока один из лсемнадцатых╗ болидов в боксах. Сегодня единственная новая модель с Райкконеном за рулем значительно отстала от своего предыдущего варианта. Финн преодолел 55 кругов и показал время почти на две секунды хуже, чем Култхард. Такой разрыв, а также относительно небольшое число пройденных кругов, косвенно свидетельствуют опять же о технических неполадках. Однако, от новой машины другого ожидать не приходится. Сотрудники команды неоднократно заявляли о том, что их главная задача Ц добиться высокой надежности автомобиля, и на это будут брошены основные силы. Нам же остается надеяться, что в итоге МР4-17 будет надежнее прошлогодней модели. Завтра тесты продолжатся.

23.01.2002. лМакларен╗-аналитики.

Результаты Тестов: Барселона, 23 января

Вурц Ц рекордсмен.

На прошлой неделе Кими Райкконен установил абсолютный рекорд трассы в Валенсии, чем не мало удивил болельщиков лМакларена╗ и специалистов. Сегодня пал еще один трековый рекорд, на этот раз в Барселоне. Его автор Ц тест-пилот британской команды Алекс Вурц, который один из своих 99-ти кругов преодолел за 1.18,194 с. Результат, бесспорно, выдающийся, однако он был показан на прошлогоднем шасси, впрочем, как и рекордный результат Райкконена. Новый болид МР4-17 сегодня также появился на лКаталунии╗ с Дэвидом Култхардом за рулем. Шотландец прошел 63 круга и уступил своему австрийскому коллеге ровно секунду. Это обстоятельство вызвало законное недоумение у болельщиков и незаконные иронические замечания у некоторых комментаторов: старый лМакларен╗ быстрее нового! Но, на наш взгляд, ничего опасного и смешного не произошло. Во-первых, по сравнению со вчерашним днем, Култхард все же улучшил свой результат на две десятых и, надо заметить, что еще ни одна команда в этом сезоне не достигла даже такого времени в Барселоне. Во-вторых, памятуя вчерашнюю реплику Дэвида о намерении лМакларена╗ работать в том числе и над настройками, можно предположить, что Вурц скорее обкатывал квалификационный вариант, а Култхард Ц гоночный. Остается непонятным другое: почему все-таки команда возвращается к старой модели, располагая минимумом времени для доработки новой? Не связано ли это со вчерашней аварией шотландца, в результате которой новейший болид был поврежден? Скорее всего, автомобиль не успели починить и, чтобы не терять времени, инженеры решили проверить работу некоторых устройств в квалификационном режиме на старой машине.

Остается добавить, что, как и днем раньше, сегодня противником лМакларена╗ снова стал одинокий Ник Хайдфельд на лЗаубере╗, показавший очень неплохое время. Завтра к испытаниям возвращается Кими Райкконен, и, судя по всему, на трассу в Барселоне выйдут уже два МР4-17.

22.01.2002. лМакларен╗-аналитики

Результаты тестов: Барселона, 22 января

Первые круги МР4-17.

После двух проведенных тестовых сессий в Барселоне и Валенсии, лМакларен╗ снова вернулся в столицу Каталонии, где в минувшую субботу представил публике свою последнюю модель МР4-17. Теперь подготовка к сезону вступает во вторую и решающую стадию Ц обкатки и доработки нового шасси и двигателя. К чести команды надо сказать, что она не теряя ни дня, сразу же приступила к работе. Уже на следующий воскресный день после презентации пилоты провели закрытые заезды, а затем Алекс Вурц преодолел на новом болиде 45 кругов по мокрому треку. Сегодня на трассу выехали уже два МР4-17: к австрийскому тест-пилоту присоединился Дэвид Култхард. Вместе с ними работал Ник Хайдфельд на лЗаубере╗. В прессе не сообщается количество пройденных автомобилями кругов, однако говориться о полученных результатах. Дэвиду удалось достичь очень неплохого времени, которое лишь на 38 тысячных секунды уступает лучшей скорости Кими Райкконена в Барселоне, показанной 10 января на старом шасси. Судя по признаниям сотрудников лМакларена╗, команда готовится работать на лКаталунии╗ всю неделю.

21.01.2002. лМакларен╗-аналитики.  

Результаты тестов: Барселона, 21 января

Комментарий Дэвида Култхарда по поводу МР4-17:

За два прошедших дня я совершил множество кругов на новом лМакларене╗ МР4-17 и не столкнулся с заметными проблемами. Мы работаем по последовательной программе совершенствования новой машины и испытания различных настроек. Я уже чувствую, что новый автомобиль лучше старого по многим показателям, чему мы все очень рады. Мы продолжим нашу программу развития в течение нескольких недель.

Кими набирает скорость

Установив вчера лучшее время всех трех дней тестов в Валенсии, Кими Райкконен этим не ограничился и сегодня, в четвертый день, побил абсолютный рекорд испанского трека. Он почти на полсекунды превысил прошлогодний быстрейший результат Дэвида Култхарда и на восемь десятых Ц свое же лучшее время. Остальные пилоты, работавшие сегодня тестах, значительно отстали от финна. Джанкарло Физикелла на лДжордане╗ показал второе время, проиграв семь десятых, а ставший третьим Ральф Шумахер на лУильямсе╗ - и вовсе 1,3 сек. Даже самые преданные поклонники лМакларена╗ вряд ли ожидали от финна такой скорости. Теперь очень важно, чтобы к ней добавилась стабильность и умение контролировать свои эмоции на трассе. Но в чем уже сейчас нельзя отказать Кими Ц это в работоспособности. Сегодня он преодолел 94 круга (больше только Физикелла Ц 106), а за два дня Ц 2051. При этом в минувший день Райкконен остался единственным пилотом лМакларена╗, проводившим испытания. Ни Култхард, ни Вурц с пит-лейна так и не выехали, а значит на Кими выпала двойная нагрузка. Видимо, его старшие товарищи уже готовятся к презентации нового болида, которая пройдет через два дня. Сегодня на треке трудились двенадцать пилотов из шести команд: отсутствовал только лРено╗. Обращает внимание второе в этом сезоне появление за рулем лБАР╗а Жака Вильнева. Канадец лнамотал╗ 50 кругов и смог показать лишь восьмое время.

Итак, восемь тестовых сессий за две недели и шесть лучших результатов при одном рекорде трассы. Трудно сказать, чем можно объяснить столь блестящие показатели лМакларена╗ и столь скромные достижения других команд. Возможно, инженеры лсеребряных стрел╗ решили проверить, на что способен двигатель в экстремальном режиме и при этом дали почувствовать Райкконену мощь малознакомого болида. В то же время другие лконюшни╗ могли работать в основном на надежность. Однако, хочется верить, что команда находится на правильном пути, и ее конструкторы смогли отыскать возможности для резкого улучшения технических характеристик автомобиля. Мы ждем, что преимущество на тестах превратиться в преимущество на гонках Чемпионата мира 2002 года.

17.012002. лМакларен╗-аналитики.

Результаты: Валенсия, Испания. 17 января 2002 г.

Кими Райкконен: первый раз первый.

Третий день подряд на трассе в Валенсии доминируют лМакларены╗. Сегодня они вновь заняли две первых строчки по итогам сессии, но, в отличии от вчерашних результатов, впервые в этом сезоне лучшее время покорилось новичку команды Кими Райкконену. Он не только оказался быстрее своего напарника на 17 тысячных секунды, но и установил лучшее время за три дня. Вместе с тем, финн преодолел 111 кругов Ц абсолютный рекорд для тестов текущего года! Дэвид Култхард трудился на треке в четыре раза меньше Кими (всего 28 кругов), но этого хватило, чтобы показать второй результат. Однако особо впечатляет даже не второй подряд лдубль╗ лМакларенов╗, а сегодняшний отрыв пилотов британской команды от остальных гонщиков. К примеру, Джанкарло Физикелла на лДжордане╗, ставший третьим, проиграл более секунды, а лучший из лУильямсов╗ Антонио Пицциония, завершивший день четвертым, - почти полторы! При этом оба гонщика прошли в три раза больше кругов, чем Култхард. Трудно сказать, с чем связан столь внушительный отрыв, т.к. погода все время стояла отменная, и многими удалось улучшить вчерашние результаты. Видимо, разные лконюшни╗ решали разные задачи.

Всего в испытаниях приняли участие пятнадцать пилотов из семи команд. Интересно, что трое из них выступали за лМинарди╗ и дружно замкнули таблицу. Превосходство лМакларенов╗ на валенсийских тестах не может не радовать: три дня и три лучших результата. В начале прошлого сезона такого преимущества не было. Но, не стоит забывать, что к чемпионату команда должна подойти с совершенно новой машиной, которая будет представлена публике через три дня. Удастся ли конструкторам развить лучшие стороны старого болида и закрепить их новыми победными достоинствами? Ц вот вопрос, который не дает покоя болельщикам лМакларена╗.

16.01.2002. лМакларен╗-аналитики.

Результаты: Валенсия, Испания. 16 января 2002 г.

Тестовый дубль

Второй день тестов на трассе в Валенсии принес вдохновляющие итоги. Пилоты лМакларена╗ впервые в сезоне заняли две первых строчки неофициального протокола лучших результатов. В отличие от вчерашнего дня, испытания проходили на сухом треке, и команды смогли посостязаться в скорости. Выше всех эта скорость оказалась у Дэвида Култхарда, преодолевшего 47 кругов. Он на семнадцать с лишним секунд превзошел собственное лдождевое╗ время суточной давности и на полторы десятые опередил своего напарника Кими Райкконена, совершившего 42 круга. Третьим, с отставанием в восемь десятых секунды, стал Х-П.Монтойя, у которого по ходу работы сгорел мотор.

Сегодня к участникам тестов присоединились еще три команды: лДжордан╗, лТойота╗ и лМинарди╗, причем для итальянской лконюшни╗ это было первое появление на публике в 2002 г. Кроме лЭрроуза╗ и лПроста╗ которые в начавшемся сезоне еще ни разу не выводили свои болиды на гоночные трассы, испытания в лВаленсии╗ проигнорировали лишь лФеррари╗ и лБАР╗. Первые работали на домашнем треке в Фиорано вместе с Михаэлем Шумахером, а вторые переживают кризис в связи со сменой руководства. Можно считать, что лМакларену╗ удалось дважды показать лучшие результаты в очень сильной компании. Однако, не стоит забывать, что они были достигнуты на прошлогоднем шасси. Презентация нового болида МР 4-17 пройдет в воскресение 19 января.

                                                                   15.01.2002. лМакларен╗-аналитики.

Результаты: Валенсия, Испания.15 января 2002 г.

Перемена мест.

Проведя напряженную тестовую сессию на прошлой неделе в Барселоне, команда лВест Макларен-Мерседес╗, перебравшись в Валенсию, уже начала новые испытания. В первый день они проходили в сложных погодных условиях: дождь то прекращался, то вновь начинался, а трасса все время оставалась мокрой. Однако Дэвиду Култхарду, как и дважды до этого на Каталунии, удалось опять показать лучшее время. Он более чем на полсекунды превзошел лучший результат Х-П.Монтойи на лУильямсе╗, пройдя в общей сложности огромное количество кругов Ц 94. Кими Райкконен закончил день с более скромными показателями, как по времени, так и по кругам. Он остался на шестом, предпоследнем месте, проиграв напарнику почти две секунды и пройдя по треку 54 раза. Всего же в тестах приняли участие четыре команды (кроме названных Ц лРено╗ и лЯгуар╗) и семь пилотов, так что результат Култхарда переоценивать не стоит. Но радует сам настрой команды на упорную, почти беспрерывную работу, по ходу которой ей уже удалось испытать все типы новых покрышек лМишлен╗ и на всех показать очень неплохие результаты. Завтра тесты продолжаться с участием еще четырех команд.

                                                                  14.01.2002. лМакларен╗-аналитики

Результаты: Валенсия, Испания.14 января 2002 г.

Кими - быстрейший из лМакларенов╗ за четыре дня.

В последний день тестов на испанской трассе лКаталуния╗ новичок лМакларена╗ Кими Райкконен показал второе время, уступив чуть более одной десятой секунды самому быстрому пилоту дня Эдди Ирвайну на лЯгуаре╗ и опередив на четыре десятых лФеррари╗ Луки Бадоэра. Впервые за три дня он не испытал технических трудностей с машиной, что помогло ему провести на трассе полноценный рабочий день и показать очень неплохую скорость. Финн преодолел полную дистанцию гонки (65 кругов), и его лучший результат на семь десятых превзошел самое быстрое доселе время лМакларена╗, показанное Алексом Вурцем в первый день испытаний. Однако рекорд Кими был показан почти на сухой трассе, в то время как все остальные лучшие круги лМакларена╗ за три предыдущих дня фиксировались на мокром лполотне╗. Напарник финна Алекс Вурц, заменивший Култхарда, добился пятого результата дня, пройдя 41 круг. Судя по всему, техникам команды так и не удалось окончательно справится с неполадками, возникшими вчера на одном из болидов. Всего в тестовой сессии приняли участие 17 пилотов. Впервые в сезоне на гоночной трассе появился Мика Сало на лТойоте╗ и стал последним.

Подводя итоги первых серьезных испытаний лМакларена╗ в этом году, можно отметить, что команда показала лучшие результаты по сравнению с остальными лконюшнями╗. За четыре дня ее пилоты дважды добивались быстрейшего времени, дважды Ц второго и один раз третьего. При этом удалось провести очень большую работу, т.к. команда в среднем каждый день проводила по полторы гонки. К сожалению, несколько раз подводила надежность болидов, а это значит, что работы предстоит еще очень много.

 лМакларен╗-аналитики. 10.01.2002

 

Результаты: Барселона, 10 января.

 

Култхард опять первый.

Дэвид Култхард второй день подряд показывает лучшее время на тестах в Барселоне. Ему удалось более чем на шесть десятых секунды опередить Луку Бадоэра на лФеррари╗ и стать первым из восемнадцати пилотов, работавших сегодня на испытаниях. К выступавшим ранее гонщикам присоединились Жак Вильнев и дебютант лДжордана╗ Такумо Сато. Теперь лишь лЭрроуз╗, лПрост╗ и лМинарди╗ еще ни разу в наступившем году не вывели свои болиды на трассу. Между тем, погода снова вмешалась в планы инженеров команд: трасса то подсыхала, то вновь ее поливало зимним испанским дождем. Поэтому время Култхарда стало самым лмедленным╗ его результатом за все три дня.

Менее удачно сложился минувший день для Кими Райкконена. Сразу после начала сессии на его машине обнаружились неполадки, и финн большую часть рабочего дня провел в боксах. В общей сложности ему удалось пройти только 22 круга (меньше всех) и показать 14-е время, отстав от напарника на 1,8 сек. Но по сравнению с предыдущей сессией Кими улучшил свой показатель почти на 5,5 сек. А больше всех кругов сегодня прошел Алан Макниш на лТойоте╗: он пересек линию лстарт-финиш╗ 78 раз иЕ остался на последней строчке таблицы. Завтра тесты продолжатся без Дэвида Култхарда: трудившегося в поте лица шотландца, проехавшего за три дня почти три целых гонки, заменит тест-пилот лМакларена╗ Александер Вурц.

лМакларен╗-аналитики. 09.01.2001

Результаты: Барселона, 9 января 2002 г.

 

Дебют Кими

Главным событием 8 января для истории лМакларена╗ стало появление за рулем гоночного болида Кими Райкконена. Еще в середине минувшего сезона трудно было представить, что именно он станет призовым пилотом легендарной английской команды в следующем году. Но руководство лМакларена╗ предпочло молодого финна другим претендентам на место ушедшего в отпуск (или навсегда?) Мики Хаккинена. Кими появился в команде в трудный момент, когда для нее решается нехитрая дилемма: остаться ли топ-командой, борющейся за победу в каждой гонке, или продолжить погружение вниз, и в скором будущем сражаться за третье или четвертое место в чемпионате? По итогам прошлого сезона бездна, разделяющая чемпионскую лФеррари╗ и вице-чемпионский лМакларен╗, казалась непреодолимой, соперничество с быстро прогрессирующим лУильямсом╗ не сулило ничего хорошего, а лРено╗ и лЯгуар╗ заявляли, что готовы в 2002 г. бороться за призовую тройку. Но огорчения остались на прошлогодних трассах. Мы, болельщики лМакларена╗, верим в гений инженеров команды, верим в талант Райкконена и верим в скорые победы. По крайней мере, то усердие, с которым лМакларен╗ взялся за работу в первые тестовые дни, не может не радовать.

 Дебют Кими пришелся на сложные погодные условия, т.к. большую часть тестов шел сильный дождь. Однако финн проехал по мокрой трассе 34 круга без происшествий, уступив лучшему времени дня Дэвида Култхарда 7,7 секунды. Такая разница объясняется тем, что Дэвиду удалось показать свой результат до дождя. Первое появление Кими за рулем серебристого болида совпало еще с одним событием: в этот день впервые в наступившем году на трассах показались две лФеррари╗ с Бадоэром и Бурти. В общей сложности за два дня в тестах приняли участие восемь команд, только две из них Ц лТойота╗ и лБАР╗ использовали новые шасси и пять Ц лМакларен╗, лУмльямс╗, лЗаубер╗, лЯгуар╗ и лРено╗ работали с обоими призовыми пилотами.

Стоит отметить не только лучшее время дня Култхарда, но и количество пройденных им кругов Ц 60, то есть за два дня на лКаталунии╗ он проехал почти две полных гонки! Пятый результат под дождем Райконена также можно считать удачей, поскольку пилот опередил обе лФеррари╗ и два из трех лУильямсов╗. Завтра тесты продолжатся.

лМакларен-аналитики╗. 8.01.2002

 

Результаты: Барселона, 8 января 2002 г.

В лФ-1╗ закончились каникулы.

В православное рождество, 7 января, на трассе лКаталуния-Монтмелло╗ в Барселоне началась тестовая подготовка к новому сезону лФормулы-1╗. Благодаря непонятной воле ФИА, на доводку болидов и двигателей остается меньше двух месяцев, поэтому команды наверняка отнесутся к предстартовым тестам серьезнее, чем в прошлые годы.

Среди четырех команд, ранее других появившихся на первых испытаниях 2002 года, был и лМакларен-Мерседес╗. Трудно сказать, какие он преследует цели на этих тестах, но следующие факты должны радовать его болельщиков. Во-первых, за руль сядут оба боевых и ведущий тест-пилот, что говорит о серьезных намерениях команды уже на самой первой рабочей сессии. Во-вторых оба болида прошли в общей сложности 110 кругов без заметных неисправностей. В-третьих, второе и третье время Вурца и Култхарда Ц очень неплохой результат для новогоднего дебюта. Пилоты использовали прошлогоднее шасси МР4-16, которое упоминается в официальном сообщении как лвременное╗ (лпромежуточное). Это означает, что основное внимание на тестах будет уделено новым шинам и, возможно, новому двигателю. Завтра впервые на гоночную трассу лФормулы-1╗ выйдет болид лМакларен╗ с Кими Райкконеном за рулем.

                                                             лМакларен╗-аналитики.   7.01.2002

Готовясь к Чемпионату мира по автогонкам в классе лФормула-1╗ 2002 года, команда лВест Макларен Мерседес╗ на этой неделе начала свою тестовую программу на 4,725-ти километровой (2,937 мили) трассе лКаталуния╗ недалеко от Барселоны (Испания). Команда будет использовать два временных болида лМакларен МР4-16╗, на которых выступят пилоты Дэвид Култхард, Кими Райкконен и Александер Вурц. Присутствующие увидят первый заезд Кими за рулем лМакларена╗.  

Расписание тестов 07.01.2002-10.01.2002 гг.:

Понедельник, 7 января

Дэвид Култхард, Александер Вурц

Вторник, 8 января

Дэвид Култхард, Кими Райкконен

Среда, 9 января

Дэвид Култхард, Кими Райкконен

Четверг, 10 января

Кими Райкконен, Александер Вурц

Результаты тестов Барселона, 7 января 2002 г.

Сайт создан в системе uCoz