Гран-при Малайзии: Макларен после гонки

Сепанг, воскресенье 23 марта 2003г.

 

Дэвид Култхард MP4-17D 08

Кими Райкконен MP4-17D 09

T-car (Дэвид) MP4-17D 06
Запасная машина MP4-17D 07
 

Пилот команды Макларен Мерседес Кими Райкконен одержал свою первую победу в Формуле 1. Это был его 36-ой гран-при. Он финишировал в  39,286 секундах впереди Феррари Рубенса Баррикелло, после того как лидировал большую часть гонки. Его товарищ по команде Дэвид Култхард выбыл из гран-при Малайзии на третьем круге из-за проблем с электричеством. У Кими было 2 пит-стопа на 19 круге (10,8 секунды) и на 40 круге (8,4 секунды). 23-летний финн сейчас лидирует в Чемпионате Мира по автогонкам в классе Формула-1 среди пилотов с 16 очками, в то время как Дэвид второй с 10 очками. Команда Макларен Мерседес остаётся лидером в Кубке Конструкторов с 26 очками. 

Кими Райкконен

Я очень рад своей первой победе в Формуле 1, но я не уверен, что это до меня дойдёт раньше, чем завтра. Я бы хотел поблагодарить каждого в команде, не только здесь в Малайзии, но также сотрудников Макларен и Мерседес-Бенц в Уокинге, Бриксворте, Штуттгарте, также как сотрудников Мишлен за весь их труд, который они вложили в машину. У меня был хороший старт, и я въезжал во второй поворот, когда увидел столкновение двух машин. Я собирался остаться на внешней стороне траектории, но в последний момент я увидел одну из машин, которую развернуло, и я решил нырнуть внутрь. Это было правильное решение. Затем я прошёл Ника Хайдфельда, чтобы стать вторым. Я не рисковал последние 20 кругов, чтобы привести машину на финиш в целости и сохранности и ни с кем не столкнуться. Я собираюсь улететь домой в Швейцарию сегодня вечером, поэтому, я думаю, у нас не будет большого праздника, но я уверен, что мы слегка отпразднуем. Теперь я с нетерпением жду следующей гонки и продолжения сезона.

Дэвид Култхард

У меня был неплохой старт. Я видел, что во второй поворот мы войдём вместе и решил зайти широко, чтобы уклониться от возможного столкновения. Однако, на третьем круге в четвёртом повороте двигатель начал барахлить и наконец полностью заглох в девятом повороте, в то время как я был на втором месте. Команда позднее сказала мне, что это были электрические проблемы и очевидно, что я недоволен, поскольку мы могли финишировать на подиуме сегодня. Поздравляю Кими с победой в первом гран-при, которая вызывает совершенно особенные чувства у каждого пилота Формулы 1

Рон Деннис

Несомненно потрясающий результат для Кими и всей команды. В Австралии были необычные обстоятельства, скрывающие нашу конкурентоспособность, но сегодня мы показали превосходную работу, сделанную всей командой, а особенно Мишлен, которая снабдила нас превосходной резиной. Первая победа в гран-при для пилота наиболее значительна, и Кими теперь станет ещё сильнее. Мои извинения  Дэвиду, который пострадал из-за проблем с электричеством , остановивших его машину. Мы с нетерпением ждём продолжения сезона, но мы не испытываем иллюзий относительно конкурентоспособности наших основных соперников.

Норберт Хауг

Превосходная работа Кими и всей команды. Сегодня у нас была лучшая машина и резина Мишлен, которую мы вместе разработали великолепно подходящей для нашей машины. Мне очень жаль Дэвида, которому пришлось сойти с электрическими проблемами.

Гран-при Малайзии 2003: Макларен после субботней квалификации.

David Coulthard MP4-17D 09

Kimi Raikkonen MP4-17D 08

T-car (Дэвид) MP4-17D 06

Запасной автомобиль MP4-17D 07

 

Пилоты команды Макларен Мерседес Дэвид Култхард и Кими Райкконен стартуют завтра с четвертой и седьмой позиций, показав время 1:37.454 и 1:37.858 соответственно.

 

Дэвид
Сектор 1 - (1-й) Сектор 2 - 32.725 (6-й) Сектор 3 - 39.860 (3-й)
Кими
Сектор 1 - 24.991 (10-й) Сектор 2 - 32.814 (11-й) Сектор 3 - 40.053 (8-й)

 

Дэвид Култхард

"Трудно быть довольным результатом собственной работы по итогом одного быстрого круга особенно в жарких условиях. Я не сделал значительных ошибок, однако в девятом повороте испытывал недостаточную управляемость, а перед "задней" прямой я начал медленно разгонятся. В результате мы могли бы быть быстрее, но не так быстры, как Рено. Мы надеемся, что они выберут стратегию с дозаправкой раньше чем у нас, и я думаю, завтра будет хорошая гонка."

Кими Райкконен

"Мой круг сегодня не был ужасеным, но и блестящем его не назовешь. Я заблокировал задние колеса на торможении в шпильке, это отняло некоторое время, к счастью, я удержал машину на трассе. Увидим что произойдет завтра. Тренировок больше не будет, только в гонке мы увидим стратегии  команд. Мы надеемся, что у стартующих впереди нас залито меньше топлива.

Рон Деннис

"Интересная квалификация, в которой мы увидели расстановку машин, имеющую зависимость от количества топлива. Гонка вновь должна получиться захватывающей."

Норберт Хауг

"Интересная расстановка на старте. Возможно мы могли бы выступить лучше, мы лучше подготовимся к завтрашней гонке."

 

Гран-при Малайзии 2003: Макларен после пятничной квалификации.


Свободные заезды:

Кими:
11.00: 4 круга, лучшее время 1:39.706
11.16: 2 круга, – не завершен
11.44: 5 круга, лучшее время 1:39.390
11.55: 4 круга, лучшее время 1:38.515

Дэвид:
11.00: 5 круга, лучшее время 1:39.093
11.20: 4 круга, лучшее время 1:40.439
11.35: 7 круга, лучшее время 1:38.491
11.55: 4 круга, лучшее время 1:36.102

Квалификация 1
Кими: 1:36.038
Дэвид: 1:36.297

Кими Райкконен

"Сегодняшний день был не слишком плох. Я потерял немного времени на трассе, после того как широко вышел во время сегодняшней практики. Настройки автомобиля еще не совершенны. Во время квалификационного круга я совершил небольшую ошибку в последнем повороте и потерял некоторое время. Я не сильно расстроен, так как позиции на стартовой решетке будут разыгрываться завтра и надеюсь, что смогу проехать удачно быстрый круг."

Дэвид Култхард

"Сегодня мой квалификационный круг был лучше чем в Мельбурне. Он мог быть и быстрее, но я не хотел делать ошибок. Поскольку я лидирую в чемпионате, я выехал из боксов первым, это неудобно тем, что в начале трасса грязная, в течении сессии она очищается. Нам есть еще над чем работать, так как мой круг был медленнее чем сегодня утром с полными баками."

Рон Деннис

"Относительно неплохие результаты сессии, учитывая то, что оба пилот концентрировались на удачное завершении быстрого круга и не сильно рисковали, как это будет в квалификации за места на стартовом поле завтра."

Норберт Хауг

"Неплохая основа для завтра. Как и предсказывалось, Михаэль Шумахер и Феррари все еще эталоны"

Перевод с сайта www.mclaren.co.uk

Сайт создан в системе uCoz